Деятельность компании Публикации Проекты Новости Контактная информация О компании Русский язык English language info@hotelconsulting.ru


107031, г.Москва, Столешников пер., д.11, тел.: +7 968 716-1313, +7 495 258-8990


Rambler's Top100
Rambler's Top100
Hotel Consulting and Development Group
Сопровождение проектирования
и строительства гостиниц
от замысла до запуска в эксплуатацию

Новости

20 апреля 2004
В последнее время в нашу компанию все чаще обращаются финансово- инвестиционные структуры, имеющие в своих инвестиционных портфелях гостиничную недвижимость. В большинстве случаев эти активы для них являются не профильными. При этом основной вопрос звучит риторически: продать или развивать самостоятельно?

Генеральный директор нашей компании Лесник А.Л. так комментирует подобную ситуацию.

«Мировой опыт, накопленный в сфере управления гостиничными активами, принадлежащими не профильным для гостиничного бизнеса организациям, можно резюмировать в нескольких итоговых заключениях. Финансовые группы, имеющие в своем деловом портфеле акции гостиниц и иных типов средств размещения, должны стремиться к формированию ситуации, максимально отвечающей их ожиданиям в плане отдачи от имеющейся коммерческой недвижимости.


Владелец гостиничной недвижимости
должен стремиться собственными силами или  привлекая специализированные организации разработать план использования этого вида активов,   содержащий стратегии, отражающие показатели возвратности и «предельные значения» для каждого типа рисков, существующих в гостиничн ом бизнесе . Н еобходимо иметь анализ текущего финансового состояния  объектов, действующих на целевых рынках, что позволит составить прогноз доходности этого бизнеса. Результаты дальнейшей инвестиционной активности владельца гостиничных активов должны отражаться и планироваться адекватно типам собственности, географическим позициям, рыночным категориям и другой уместной группировке показателей. В стратегическом плане необходимо понимать тенденции изменения движущих сил на отдельных рынках, расположение каждого отеля по отношению к его инвестиционному циклу и т.п. . Подобная информация помогает разработать и реализовать эффективные стратегии развития, приобретений или продажи гостиничной недвижимости.

Для определения возможной отдачи от каждого отдельного объекта, входящего в инвестиционный портфель, владельцу следует определить потенциально возможный финансовый итог его рыночной деятельности с учетом вкладываемых в его развитие инвестиций. Существующая методика оценки финансовой результативности предприятий гостиничной сферы позволяет добиться высокой степени точности в проведении подобных расчетов.

Говоря о применении в отношении к каждому конкретному объекту различных приемов менеджмента, включая приобретение франчайзинговой марки, заключение договора на управление с гостиничным оператором или создание собственной управляющей компании, необходимо учитывать, что подобные решения принимаются на основе анализа всего комплекса возможностей и рисков, связанных с реализацией таких планов. Грамотный менеджмент, также  как и сильная торговая марка, положительно влияет на конечный финансовый результат. Однако принять окончательное решение о выборе формы управления можно только после изучения состояния деловой активности на конкретном сегменте рынка».

вернуться к архиву новостей

Главная Напишите нам Поиск Создано в студии Технос-Дизайн
©2003-2022 Hotel Consulting and Development Group

Designed by Technos