Деятельность компании Публикации Проекты Новости Контактная информация О компании Русский язык English language info@hotelconsulting.ru


107031, г.Москва, Столешников пер., д.11, тел.: +7 968 716-1313, +7 495 258-8990


Rambler's Top100
Rambler's Top100
Hotel Consulting and Development Group
Сопровождение проектирования
и строительства гостиниц
от замысла до запуска в эксплуатацию

Новости

25 апреля 2017
Посмотрите на Moss…

В лентах новостей прошла серия рекламы с лозунгом: «Посмотрите на Moss - возможно, самый красивый отель в Москве»… Естественно мы заинтересовались этой новостью, поскольку с одной стороны отрадно, что старые московские дома получают в новой жизни преемственность. Бывший доходный дом Цыплаковых конца XIX века, что Кривоколенном переулке, снова превращен в доходный дом правда с новой концепцией. Как написано в промо- статье «На первых двух этажах здания размещается концептуальный бутик-отель, а 13 апартаментов с отдельными входными группами занимают с 3-го по 5-й этажи», последние имеют индивидуальные выходы на приватные террасы на кровле. все апартаменты сдаются с роскошной финишной отделкой в стиле «эко- шик». Для тех кто не в курсе, Eco Chic это новый стиль придуманный Робертом Колеником. Это молодой голландский дизайнер, правда по профессии- экономист. Ну что, и у нас таких примеров через раз. Вспомните нетленное: «Каждая кухарка должна научиться управлять государством». В основе его придумки, смешивание естественных материалов типа шёлка, бархата и вставок натуральной кожи, имеющих прочную фактуру и эстетичный внешний вид. Вот такая у него экономика. Инвесторы этого дизайнерского отеля, среди которых совладельцы ресторанов Pinch, Uilliamʼs, «Уголек» и сети «Кофемания», позиционируют его как «уникальное концептуальное пространство, в котором гармонично сочетаются функциональность и индивидуальность»... где цена за ночь начинается от 16000 рублей, но… по их утверждению… Moss продает не номера, а богемно-буржуазный лайфстайл». 

Ну а теперь по существу. Даже беглого взгляда на постановочные фотографии этого «красавца» оказалось достаточно. Сразу видно, что он из серии «сочинял сапожник песню целый день». Что бы не быть голословным, давайте вместе посмотрим беспристрастным взглядом, его фото достаточно в сети.  Камин в лобби… Автор заказной статьи подает с пиететом якобы уникальный лозунг: это «Один из московских фетишей: есть только в ресторане «Уголек» - и тут»… Господа журналисты, да подобные приемы уже давно используются даже в провинции, к примеру в том же Best Western Русский Манчестер в Иваново это было сделано еще в 2013… ту же концепцию в 2015 лобби мы использовали в Зеленоградске в Best Western Plus Cranz Plaza Hotels&Resorts… и не мы одни… А пиетет про дизайнерские находки разработчиков. Вот к примеру про гостевой коридор… посмотрите как он сделан… в стиле дорожки в комнате ужасов… если кто то решиться остановиться там с детьми… последним явно будет там неуютно… особенно вечером… Единственную радость от этого авангардного интерьера будут получать горничные… грязи будет меньше видно… и соответственно пылесосить меньше. Сразу видно, что архитекторы- оформители понятия не имеют о реальном процессе эксплуатации отелей. Представьте, что будет твориться в щелях между досками внахлест этого дизайнерского оформления стен коридора…. А прозрачная лифтовая шахта… цитируем промостатью: «Стены лифтовой шахты покрыты законсервированным мхом»… Господа поверьте… через полгода… ну максимум год эксплуатации там паутина будет свисать, вместе с копотью от процесса работы подъемного механизма…. А про растения в лобби… цитируем очередной рекламный лозунг: «В световых фонарях первого этажа, который по факту является полуподвальным, высажены растения, которые поглощают конденсат, образующийся в результате разницы температур внутри и снаружи»… очень крутая фишка… она будет благоприятствовать повышенному воспроизводству бактерий различного рода и грибков… Идем дальше… опять же цитата… «на первом этаже расположены часть гостиничных номеров, а также общественная зона, где наряду с неформальной зоной рецепции имеется также зона для музыки и танцев»… Представьте как весело будет постояльцам не только первого и второго этажа, но и владельцам элитных апартаментов… когда загулявшая компания…. тех же дизайнеров… будет там веселиться.  «В отеле всего 30 номеров трех категорий: компактные (до 20 кв.м), побольше (от 20 кв.м) и люкс (от 30 кв.м)». Опять же виден ничем не прикрытий дилетантизм… посмотрели бы хотя бы правила классификации как номера называть, да и люксом там считается номер… «площадью не менее 35 м, состоящий из двух жилых комнат (гостиной и спальни)… Далее… посмотрим на ванную комнату… умывальники там явно с Икеи… или дизайн просто похожий… если в домашних условиях они были бы приемлемы, то в отеле при интенсивной эксплуатации под ними… вокруг... да и на всей этой деревянной конструкции… в смысле столешнице… будет такой грибок и плесень… обычно черного цвета… Даже на постановочных фотографиях видно, что клиенту даже «среднего размера» в этом номере явно будет проблематично протискиваться между кроватью и одежным шкафом или письменным столом… и стул там приткнуть некуда… А сами шкафы, представляемые как дизайнерские… тоже явно из Икеи… пыли в этих решетчатых щелях будет немеряно, а дизайнерские ручки из гальки… единственная отрада, что гальки у нас в Сочи много… впрочем как и автомобильных фильтров… для ламп… коими украшено лобби… в этом контексте вспомнилась история из практики… когда проверяющий в одном сетевом отеле написал в своем отчете про состояние светильников в лобби… там много «dead animals»… (мы только потом поняли… что это он про мух и мошек… мертвых…) на что ему управляющий со скепсисом ответил… они же дизайнерские… неразборные… как же я их вымою… А по факту…. Когда эти светильники- фильтры напитаются пылью и запахом кухни… аромат при нагреве будут истощать… ароматизаторов не надо… Далее… цитируем: «Уборкой номеров занимаются бывшие стюардессы «Аэрофлота» (они оказались душевней и ответственней сотрудников профессиональных клининговых компаний), а подготовкой персонала занимался, в том числе, основатель проекта «Москва глазами инженера», который «прокачал» по поводу архитектуры старого московского района, а в перспективе будет устраивать для постояльцев велосипедные экскурсии»… Господа!!!... да это скрывать за семью замками надо.. что в этом бутик- отеле персоналом бывший инженер занимался… что здесь на каждом шагу дилетантизм и отсебятина… простите творчество… а не подавать это как крутую фишку…  Ну и в заключении… чтобы подержать свой основной бизнес и преемственность… там же организовали вместо «мишленовского ресторана»… «Кофеманию»… что в принципе не возбраняется… просто зачем тогда говорить о классе бутик…  Авторы всего этого действа естественно подстраховались и сделали небольшую подушку безопасности для своих вложений… это модная сейчас в Москве тема… сервисные апартаменты на продажу… мы тоже несколько таких объектов делаем… Деньги же нужны чтобы хоть как то отбить все эти художества… Скажем за 100 метровую трешку эти рестораторы на ЦИАНЕ просят почти 125 млн. руб… Захотят ли потенциальные платежеспособные покупатели… иметь такое «беспокойное соседство»… со мхом, растениями и авто фильтрами… хотя место хорошее…

вернуться к архиву новостей

Главная Напишите нам Поиск Создано в студии Технос-Дизайн
©2003-2024 Hotel Consulting and Development Group

Designed by Technos