16 марта 2017 Очередной строитель гостиничной сети…
Раньше у нас на сайте даже была такая рублика, поскольку чуть ли не каждые два три месяца
кто то, то в обеих столицах, то на наших бескрайних просторах заявлял о строительстве очередной гостиничной сети. Потом несколько поутихли… И вот снова… появился очередной строитель-
президент Ассоциации внутреннего и въездного туризма Владимир Шаров. Этот госп
один на страницах сетевого издания с названием Хотельер с приставкой про дословно заявил: «Ни для кого уже не секрет, что на рынке гостиничного девелопмента появился новый бренд. Это INDEX Hotels & Resorts. Этот бренд впервые был озвучен на панельной дискуссии Гайдаровского форума. Он не вызывает на сегодняшний день каких-то противоречий, потому что он не приходит в рынок в буквальном смысле. Эта управляющая компания развивает масштабный проект "Открытое Отечество" Ассоциации внутреннего и въездного туризма».
Мы не очень поняли… как это не в буквальном смысле… может уже появились виртуальные сетевые отели?
Дальше еще круче: «Основной стандарт – это 3 и 4 звезды. Основная программа: 12 лингва-парк-отелей, 8 крупных отелей конгресс-формата (2 из них – саммитовский формат), целая линейка отелей пансионного типа 55+, отдельная внебюджетная программа по строительству многофункциональных комплексов придорожного сервиса – мотельные комплексы Stop Inn – и так далее. INDEX Hotels & Resorts – это национальная гостиничная сеть, которая будет управлять такими форматами отелей. Мы не ориентируемся на внешние отели, стоящие на рынке. Речь идет об отелях, которые будут проходить реконструкцию и реновацию, но основном, это отели нового строительства. Всего будет открыто 426 отельных единиц»…
Честно сказать не очень понятно о чем это? И далее: «
Условно существует три типа отелей в зависимости от их формата назначения. Минимальный отель – 24 номера, как правило это отели, примыкающие к каким-то музейным комплексам, дающие возможность задерживать клиента на ночлег. Более востребован формат 48 номеров. Самый востребованный формат – 96 номеров. Максимальный формат – 124 номера».
По всей видимости этот новоявленный
специалист просто не понимает элементарной экономики ни отдельного отеля ни тем более сети. Дальше цитировать не хочется. Кому интересно можно почитать здесь:
http://hotelier.pro/management/item/2417-index
.
|