Деятельность компании Публикации Проекты Новости Контактная информация О компании Русский язык English language info@hotelconsulting.ru


107031, г.Москва, Столешников пер., д.11, тел.: +7 968 716-1313, +7 495 258-8990


Rambler's Top100
Rambler's Top100
Hotel Consulting and Development Group
Сопровождение проектирования
и строительства гостиниц
от замысла до запуска в эксплуатацию

Новости

19 июля 2016
«Ведомости» в очередной раз выдали «перл»…

«Ведомости» (№1419 от 19.07.16) в очередной раз выдали «перл»- “Российские отели повысят тарифы для туроператоров”. В материале на основе выводов «экспертов» утверждается, что в 2017 году московские и питерские отели повысят цены на 50-70%. Естественно подобная публикация вызвала оживленную дискуссию в среде профессиональных отельеров. Вот, к примеру, одно из таких: «Может быть я и те, с кем я общаюсь - а я общаюсь со многими - работаем в отелях на Марсе, но я, хоть убей, не вижу предпосылки для увеличения цен на 50% в 2017. И о каких ценах идёт речь? Среднегодовых, розничных, контрактных или каких? И когда говорят, о возросшей резко загрузке отелей, опираются на что? Показатели прибытия туристов на границе - это ведь не про отели, так? Тогда те пара сотен отелей, в основном международных, которые дают статистику в STR? Ну так это даже не 10% рынка. О чем вообще речь? Я откровенно не понимаю... Просветите меня…».

Действительно из общения с действующим менеджментом сетевых и независимых отелей вырисовывается следующая тенденция: в целом объем потока клиентов существенно не сократился, но при этом существенно изменилась его качественная структура... Азиатский сегмент очень чувствителен к ценам, поэтому их изменение может быстро перекрыть этот спасительный ручеёк. Про российских клиентов даже говорить не стоит... их возросший поток базируется на почти 50% скидке от цен "тучного времени"...

Конечно, отели пытаются за счёт небольшой коррекции цен угнаться за все возрастающей инфляцией, нестабильной курсовой разницей (поскольку у брендовых отелей валютные затраты на расходные материалы и выплаты management fee составляют около 30-40%) и хоть как то компенсировать непрекращающийся рост коммуналки, налогов на землю и имущество, но повышение цен на 50%... это уже из области фантастики... нет скорее фантазий кабинетных специалистов и разного рода комментаторов… слышавших звон, да не понимающих откуда…

Если все же следовать мудрым советам Козьмы Пруткова «Зри в корень» и все же понять «откуда дует ветер», то, скорее всего, эта новость родилась на основе тенденций, сложившихся на питерском рынке, В текущем высоком сезоне отели большинства категорий этого города загружены под завязку группами из АТР и Индии и в основном по бюджетным кризисным ценам, которые отельеры год назад давали туроператорам на фоне усиления западных санкций и существенного сокращения потока из Европы и Америки. Вполне естественно, что в текущей ситуации питерский менеджмент на следующий 2017 год планируя групповые продажи в высокий сезон, планирует повышение цен для туроператоров по этим направлениям, чтобы отсечь малобюджетные потоки уже почувствовавшие вкус сервиса в пятизвездных отелях по ценам трешек… 

вернуться к архиву новостей

Главная Напишите нам Поиск Создано в студии Технос-Дизайн
©2003-2024 Hotel Consulting and Development Group

Designed by Technos