Деятельность компании Публикации Проекты Новости Контактная информация О компании Русский язык English language info@hotelconsulting.ru


107031, г.Москва, Столешников пер., д.11, тел.: +7 968 716-1313, +7 495 258-8990


Rambler's Top100
Rambler's Top100
Hotel Consulting and Development Group
Сопровождение проектирования
и строительства гостиниц
от замысла до запуска в эксплуатацию

Новости

21 апреля 2016
Барометр рынка- 1 квартал 2016 года...

Традиционно месяц март считается удачным месяцем для гостиничного бизнеса Москвы, благодаря выставкам и другим массовым мероприятиям, проводимым в это время в столице.   По опросам менеджмента московских отелей различных категорий 1 квартал текущего года по финансовым показателям оказался успешнее прошлогоднего. Превалирующим источником спроса для московских отелей всех категорий стал внутренний туризм, а зарубежный спрос в основном представлен туристами массовых азиатских направлений, весьма чувствительных к ценовой составляющей предложения.

В начале года у многих отельеров были ожидания, что ценовая составляющая предложения останется, как минимум, на уровне прошлого года. Но в первом квартале на фоне дальнейшей поляризации рынка снижение цен не остановилось. Начатые еще в прошлом году "ценовые войны" продолжаются и уже вышли на уровень откровенного демпинга, особенно в сегменте групповых и корпоративных клиентов . Что, впрочем, не удивительно. Как мы отмечали ранее, возрастающая с каждым годом столичная база размещения, запускаемая в эксплуатацию преимущественно под иностранными брендами и управлением, связана с более высокими издержками, в т.ч. выплатами за услуги управления в твердой валюте, компенсировать которые доходами от внутреннего туризма весьма проблематично.  Поэтому отели верхнего сегмента, которые раньше старались держать «марку» начали  ценовую коррекцию, занимая нишу отелей 4 звезды, те в свою очередь, чтобы удержаться на плаву,  вынуждены снижаться и заходить на «поляну» 3-звездочных отелей. В текущей экономической ситуации ценовая разница между предложениями высокого и среднего сегмента на стандартные номера составляет не более сотни рублей. Понятно, что клиенты при таких возможностях стараются выбрать лучший продукт по сопоставимой цене. 

С наступлением высокого сезона ситуация должна выровняться и цены должны пойти вверх. Тем более что в мае в столице будет проходить Чемпионат мира по хоккею.

вернуться к архиву новостей

Главная Напишите нам Поиск Создано в студии Технос-Дизайн
©2003-2024 Hotel Consulting and Development Group

Designed by Technos