22 апреля 2015 Новые реалии, стандарты….
Недавно «Ведомости» разразились очередной статьей об новых реалиях современного гостиничного бизнеса под заголовком «
Международные отельеры разрабатывают новые бренды со сниженной ценой номера» (от 19.04.2015). И все бы ничего в этой статье… и обзор текущих тенденций от мировых гостиничных брендов и мудрые замечания кабинетных теоретиков и ….
Только вот некоторые моменты удивляют. К примеру, цитата из этой статьи: «
IHG недавно представила концепцию открытого лобби в отеле Holiday Inn Moscow – Seligerskaya (бывший Ирис конгресс отель). «Традиционное фойе превращается в одно открытое пространство с рестораном, баром, лаунж-зоной и бизнес-центром», – описывает Алексей Коробкин, директор по стратегическому развитию в России, СНГ, Прибалтике и Скандинавии IHG».
Видимо в силу своей молодости и отсутствия опыта новоиспеченный представитель
IHG
не знает, что эта концепция была реализована в «Ирис конгресс отеле» еще в 2002 году управляющей компанией ЮМАКО….
|
вернуться к архиву новостей
|