26 ноября 2009 Hilton Hotels вновь стал гостиничным брендом №1 в России
Hilton Hotels второй год подряд признается в России гостиничным брендом номер один по результатам исследований, проведенных среди бизнес-туристов компанией «BDRC» в 2009 году. По результатам этого опроса, который проводится ежегодно, Hilton также был признан самым узнаваемым брендом в России, а другие бренды компании Hilton Worldwide продолжают завоевывать хорошую репутацию. BDRC» определяет рейтинг или эффективность бренда с учетом таких критериев, как «наведенная» и «ненаведенная» известность, посещаемость отелей, предпочтение (самостоятельное или по рекомендации) и коэффициент лояльности бренду. На основании всех вышеуказанных параметров Hilton Hotels была признана лучшей гостиничной компанией в России за 2009 год, получив более высокий рейтинг, чем многие другие международные и российский гостиничные сети. «Мы очень рады тому, что уже второй год подряд Hilton завоевывает звание лучшего бренда в России» – говорит президент Hilton Worldwide в Европе Саймон Винсент (Simon Vincent). – «Это станет стимулом для работников сети Hilton, которые прикладывают все усилия для повышения репутации нашего бренда, предлагая нашим гостям услуги исключительно высокого класса». «Для нас Россия является ключевым растущим рынком, и то, что наш ведущий бренд уже добился здесь такой высокой оценки, не может нас не радовать. К середине 2009 года мы планируем открыть Doubletree by Hilton Novosibirsk, это будет наш третий бренд, представленный на территории России после Hilton Garden Inn Perm и Hilton Moscow Leningradskaya. Hilton получил самую высокую оценку в категории «Ненаведенная известность бренда»: 34% опрошенных назвали Hilton наиболее известным гостиничным брендом среди российских бизнес-туристов, что на 5% больше, чем в 2008 году. Наведенная известность Hilton также находится на высоком уровне (87% опрошенных). Бренды Hilton Garden Inn и Doubletree by Hilton также приобретают все большую известность, что делает их более узнаваемыми в России, нежели в Европе в целом. Известность Hilton Garden Inn составляет 26%, Doubletree by Hilton - 14%. Кроме того, Hilton имеет высокую посещаемость среди бизнес-туристов – один из пяти опрошенных россиян останавливался в гостиницах этой сети в России или за рубежом в прошлом году. Более половины из них лояльны к бренду и указывают Hilton на первом или втором месте среди своих предпочтений. Согласно опросу, семь из десяти постояльцев Hilton также являются приверженцами этого бренда.
|