Деятельность компании Публикации Проекты Новости Контактная информация О компании Русский язык English language info@hotelconsulting.ru


107031, г.Москва, Столешников пер., д.11, тел.: +7 968 716-1313, +7 495 258-8990


Rambler's Top100
Rambler's Top100
Hotel Consulting and Development Group
Сопровождение проектирования
и строительства гостиниц
от замысла до запуска в эксплуатацию

Новости

20 апреля 2007
"Русские отели" выходит на рынок коммерческой недвижимости в новом статусе...

Москва. 19 апреля. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ - Компания Олега Дерипаски "Русские отели" выходит на рынок коммерческой недвижимости в новом статусе. Теперь "Русские отели" будут предлагать услуги гостиничного оператора, сообщили агентству "Интерфакс-Недвижимость" в четверг в компании.

Как рассказал собеседник агентства, "Русские отели" будут не только строить отели, но и договариваться с собственниками гостиниц об их дальнейшем управлении.

"Управление операционным бизнесом гостиничных объектов будет осуществляться под собственной торговой маркой и брендами стратегических партнеров", - пояснил собеседник агентства.

По его словам, к апрелю 2007 года была сформирована организационная структура гостиничного оператора, разработаны системы правового и операционного управления объектами, определены корпоративные стандарты гостиничного оператора, а также намечена централизованная маркетинговая стратегия продвижения бренда.

"Бренд будет охватывать несколько гостиничных направлений и категорий гостиниц: апарт-отели, курортные и городские гостиницы уровня три-пять звезд", - сказал представитель компании.

Он сообщил, что сейчас в компании заканчивается процесс согласования бренд-пакета многоформатной гостиничной сети. Имя бренда будет объявлено дополнительно.

В планы гостиничного оператора "Русские отели" входит управление российскими отелями, обеспечивающее качественный сервис гостей на уровне стандартов, подтвержденных мировым опытом, и постановка высокоэффективного бизнеса как в РФ, так и на рынках стран СНГ и Восточной Европы, отметили в компании.

"Сегодня "Русские отели" управляют гостиницами "Гранд отель и SPA "Родина" (Сочи), "Гладенькая" (Хакасия) и "Металлург" (Николаев, Украина). Подготовлены к подписанию договоры о техническом содействии, управлении, маркетинге и использовании торговой марки еще по двум объектам. Это гостиница "Волна" (Нижний Новгород) и гостиница "Яхонт" (Красноярск). Все гостиницы будут объединены общим брендом", - пояснил собеседник агентства.

По его словам, общее количество гостиничных номеров на перечисленных объектах - 425. К концу 2007 года "Русские отели" планируют довести число отелей под управлением компании до 10, а к 2011 году добиться качественного управления 25 объектами с общим номерным фондом в 2 тыс. гостиничных номеров.

"Сегодня ниша бизнеса гостиничных операторов на российском рынке достаточно свободна, это подтверждено статистикой. Так, по данным Федерального агентства по туризму из 4812 гостиниц в России в 2005 году (не считая объектов санаторно-курортного направления), только 1% управляется западными операторами и 2% - российскими, и многие собственники, управляющие своими объектами самостоятельно, предпочли бы доверить свой бизнес профессионалам", - отметил сотрудник "Русских отелей".

Ранее основным направлением компании была инвестиционно-девелоперская деятельность. С 2004 по 2007 год "Русские отели" запустили в работу более 10 проектов, которые сегодня находятся на разных стадиях реализации. В эксплуатацию сданы Спорт-отель "Гладенькая" (введен в 2005 году в Хакасии) и бутик-отель "Родина" (проект завершен в 2006 году в Сочи). На очереди еще ряд объектов гостиничного направления.

Создание собственной структуры гостиничного оператора позволит компании оптимизировать свой бизнес на рынке гостиничной недвижимости с целью сокращения сроков возврата инвестиций, а также сделает возможным выход в новую для нее сферу деятельности в высокодоходном сегменте гостиничного управления, считают в "Русских отелях".

По словам генерального директора компании Станислава Капиноса, "создание структуры гостиничного оператора в компании дает возможность "Русским отелям" интегрировать свой бизнес от девелопмента до высокорентабельного операционного управления объектами". "Это позволит эффективно задействовать все наши ресурсы для комплексного развития компании в дальнейшем", - уверен С.Капинос.

В "Русских отелях" не назвали планируемых объемов инвестиций в развитие нового бизнес-направления. Между тем, генеральный директор компании Hotel Consulting & Development Group Александр Лесник напоминает, что себестоимость строительства отеля в России обходится инвестору в $75 тыс. - $1 млн за номер в зависимости от класса гостиницы.

Собеседник агентства считает, что особенный интерес "Русских отелей" к сегменту три-четыре звезды вполне объясним. "Сейчас наиболее актуально в нашей стране строительство отелей именно этой категории", - говорит он.

А.Лесник считает, что "Русским отелям" будет в любом случае выгодно работать в новом направлении. Даже в тех проектах, когда компания будет выступать в роли оператора, а не собственника. "Например, в мировой практике доля оператора в доходе от гостиничного объекта по индексу "management C" составляет до 4%, а по "intelligent C" - 10-14%", - говорит он.

вернуться к архиву новостей

Главная Напишите нам Поиск Создано в студии Технос-Дизайн
©2003-2024 Hotel Consulting and Development Group

Designed by Technos